В США начали расследование аварии Tesla Model S, двигавшейся с включённым автопилотом"

Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) объявило в среду об отправке команды специалистов для расследования аварии автомобиля Tesla Model S, происшедшей на прошлой неделе в штате Юта.

В США начали расследование аварии Tesla Model S, двигавшейся с включённым автопилотом"

Полиция в штате Юта сообщила, что, согласно данным системы Model S, водитель транспортного средства включил режим автопилота за 1 мин 22 с до аварии. В отчёте указано, что управлявшая автомобилем 28-летняя женщина убрала руки с рулевого колеса, когда включала систему, после чего не касалась рулевого колеса в течение следующих 80 с, пока не произошло столкновение с пожарной машиной, остановившийся на красный свет светофора. Авария произошла примерно в 20 милях (32 км) к югу от Солт-Лейк-Сити. Автомобиль двигался со скоростью 60 миль/ч (97 км/ч). Женщина призналась полиции, что перед аварией отвлеклась — смотрела на телефон. К счастью, она отделалась лишь переломом лодыжки, хотя передняя часть Model S получила значительные повреждения.

В США начали расследование аварии Tesla Model S, двигавшейся с включённым автопилотом"

В заявлении Национального управления безопасностью движения на трассах США указано, что была отправлена специальная группа по расследованию дорожных инцидентов для сбора информации об аварии в Саут-Джордане (Юта), и что по результатам расследования будут приняты соответствующие меры.

В США начали расследование аварии Tesla Model S, двигавшейся с включённым автопилотом"

Полиция сообщила, что система автомобиля во время поездки в этот день зарегистрировала более десятка случаев, когда руки водителя были не на руле. Причём в двух случаях женщина не касалась руля более минуты.

Комментируя происшествие в Юте, глава Tesla Илон Маск отметил, что при движении автомобиля с такой скоростью аварии обычно приводят к более тяжёлым травмам или летальному исходу.

Источник