Мобильное приложение IngoMobile компании «Ингосстрах» значительно упростит процесс оформления страхования автомобиля"

Мобильное приложение IngoMobile компании «Ингосстрах» значительно упростит процесс оформления страхования автомобиля"

Партнёрский материал

«Ингосстрах» обновил мобильное приложение IngoMobile, выпустив версию с сервисом самоосмотра по каско. Это уникальное для России предложение, позволяющее перевести в онлайн продажи таких сложных страховых продуктов, как каско. Сегодня IngoMobile в корне меняет ситуацию на отечественном страховом рынке.

Мобильное приложение IngoMobile компании «Ингосстрах» значительно упростит процесс оформления страхования автомобиля"

«Мы в очередной раз показываем, что нет ничего невозможного. Мы ломаем шаблон и предлагаем нашим клиентам удобное страхование, которое благодаря новейшим технологиям не требует отложить все дела, а органично вписывается в жизнь», — говорит генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков.

Процедура проведения самоосмотра предельно проста. Клиент скачивает приложение IngoMobile, заполняет в нём анкету, фотографирует документы и автомобиль с разных ракурсов и отправляет полученные снимки. Затем сотрудник «Ингосстраха» связывается с автомобилистом через видеозвонок прямо в приложении и дистанционно проводит осмотр машины. После этого достаточно оплатить услугу, и полис будет выслан на e-mail, а также отобразится в мобильном приложении. Все! А в ближайшем будущем «Ингосстрах» планирует запустить в IngoMobile еще и возможность заявления убытков по каско.

Мобильное приложение IngoMobile компании «Ингосстрах» значительно упростит процесс оформления страхования автомобиля"

С помощью IngoMobile клиенты сейчас могут не только застраховать автомобиль по каско, но и оформить полис страхования выезжающих за рубеж, застраховать квартиру или дом, а также подать заявку на страхование ипотеки, жизни и здоровья. В приложении имеется информация о действующих полисах по всем видам страхования, функциональность приложения позволяет внести платёж и продлить полис на новый период.

У приложения очень много интересных особенностей, позволяющих пользователю значительно сэкономить время. Так, например, IngoMobile поддерживает функцию автоматического сканирования документов. Его пользователям теперь не потребуется вручную вводить данные о страхователе, водителях и автомобиле при оформлении полиса — достаточно навести камеру телефона на документ, и все необходимые данные будут автоматически распознаны. Эта информация вносится в поля формы приложения IngoMobile и сохраняется в профиле клиента, избавляя от необходимости повторного ввода при оформлении следующих покупок.

Возможность распознавания данных паспорта РФ, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС) появилась в обновлённом приложении IngoMobile для iOS и Android. Интеграцию библиотеки распознавания выполнили разработчики мобильного приложения EastBanc Technologies.

Приложением смогут воспользоваться как действующие, так новые клиенты «Ингосстраха» при оформлении или продлении страховых полисов.

Также важно, что к приложению IngoMobile можно привязать банковскую карту и что для текущих клиентов компании работают сервисы напоминаний и уведомлений по действующим полисам. А клиентам, пользующимся услугами добровольного медицинского страхования (ДМС), предоставляется список клиник и перечень медицинских услуг. 

Еще одна полезная функция приложения — с помощью геолокации оно может определить местонахождение пользователя и показать ближайший к пользователю офис «Ингосстраха». А при наступлении страхового случая мобильное приложение обеспечивает экстренную связь со страховщиком.

Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile уже стало победителем ежегодного конкурса «Золотое приложение 2017», одержав победу сразу в трёх номинациях: «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также заняв второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения».

Партнёрский материал

Источник