Mitsubishi FLEXConnect: мультимедийная система с технологией подавления шумов в салоне"

Полку «умных» автомобильных развлекательно-информационных систем прибыло — компания Mitsubishi Electric показала разработанный ею мультимедийный комплекс FLEXConnect, работающий под управлением операционной системы Android.

В качестве демонстрационного стенда японцы использовали прототип марки Cadillac, исходя из чего можно сделать предположение, что FLEXConnect первым делом найдёт применение в автомобилях концерна General Motors, хотя сама Mitsubishi Electric, по некоторым данным, намерена сотрудничать с несколькими автопроизводителями.

Mitsubishi FLEXConnect: мультимедийная система с технологией подавления шумов в салоне"

Концепция FLEXConnect подразумевает установку в автомобиле трёх дисплеев. Самым высоким разрешением обладает тот, что размещается на центральной консоли и имеет диагональ 12,1 дюйма. Выглядит он словно перевёрнутый в портретную ориентацию большой планшет — нечто подобное можно видеть в последнем поколении кроссовера Volvo XC90, а также в электромобиле Tesla S. Экран способен отображать сразу несколько интерфейсов управления различными системами машины (от одного до трёх).

Mitsubishi FLEXConnect: мультимедийная система с технологией подавления шумов в салоне"

Второй дисплей в автомобиле — это непосредственно приборная панель (12,3”, 1920 × 720 точек), а третий, характеризующийся разрешением 480 × 240 пикселей, спрятан в козырёк над этой приборной панелью и проецирует картинку на лобовое стекло. В основе элементной базы FLEXConnect лежит чип DRA74x «Jacinto 6» от компании Texas Instruments (ARM Cortex-A15) с графическим контроллером SGX544.

Вместе с FLEXConnect компания Mitsubishi Electric также представила инновационную систему подавления шумов в салоне автомобиля Active Noise Control (ANC), основанную на современных технологиях обработки аудиоданных в режиме реального времени от компании Mentor Graphics. Принцип её работы заключается в том, что она улавливает нежелательные звуки и воспроизводит их через динамики, но уже с антифазой. За счёт интерференции волны подавляют друг друга, что позволяет водителю и пассажирам не слышать, к примеру, гул мотора или шорох шин, а производителям в перспективе экономить на дорогостоящей шумоизоляции.

Источник